Какая основная проблема клиентов печного магазина?

Когда у человека появляется задача постройки бани, монтажа отопления или дымохода – он активно начинает искать и знакомиться с товаром.

основная проблема клиентов

И здесь, как правило сталкивается с множеством производителей, десятками поставщиков и многотысячным ассортиментом. Как разобраться? Ассортимент большой, а вот как из этого всего выбрать?

Столкнувшись с обилием вариантов обычное дело, когда ориентиры концентрируются на нескольких аспектах в следующей последовательности – наличие, цена, качество. Не всегда желательная последовательность. Кроме того, даже в условиях ограниченного выбора стоит вопрос нюансов и характеристик оборудования – нужно чтобы купленное делало нужное.

Отсюда и вопросы. Как подобрать именно то, что нужно, да еще и так чтобы не переплатить? Как выбрать так, чтобы цена соответствовала качеству? К кому обращаться, чтобы получить честную консультацию, а не “впаривание”? Ведь многие клиенты сталкиваются с тем , что когда они приходят в строительный магазин им не могут толком объяснить, что лучше, не могут дать хороший совет или продают лишние детали например, а потом человек вообще не понимает, что с этим всем делать. Это основная проблема клиентов – найти компетентного профессионала, которому можно доверять на таком большом рынке.

Следующий важный вопрос – кто это всё будет делать? Вопрос справедливый. Монтажники не всегда бывают сознательные или достаточно компетентные. А хочется, чтобы было надежно, чтобы один раз сделал и получил результат, который будет служить много лет.

Мы 10 лет находимся по одному адресу, нас уже все знают. Мы знаем чего хотят наши клиенты. И помогаем им подробно и детально разобраться во всех деталях, если есть такое желание. А можем без длительных объяснений подобрать тот вариант комплектации, который и по качеству будет “с запасом”, и по деньгам устроит и в наличии имеется. Или привезем за несколько дней.

Предлагается проверить!)